The Vampire Diaries

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Diaries » Начало » Добро пожаловать


Добро пожаловать

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display:400,900italic|Economica' rel='stylesheet' type='text/css'>

<style type="text/css">
.asf-bajancanadian {
   width:460px;
   height:550px;
   padding:25px;
   background-image:url(https://40.media.tumblr.com/c0ba03e50e2bc2a4cc395027274cca15/tumblr_muvf64DgEw1sq9z1do1_1280.png);
   background-position: center bottom;
}
.asf-jerome {
   width: 300px;
   padding:10px;
   background-color:#354E81;
   margin-top:-50px;
   z-index:1;
   -webkit-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -moz-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -o-transition: all 0.4s ease-in-out;
}
.asf-noochm {
   font-size:50px;
   font-style:italic;
   font-weight:bold;
   font-family:playfair display;
   color:#ACB7E5;
   line-height:100%;
   -webkit-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -moz-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -o-transition: all 0.4s ease-in-out;
}
.asf-mitch {
   width:400px;
   padding:25px;
   overflow:auto;
   font-family:calibri;
   font-size:13px;
   line-height:99%;
   background-color: #ACB7E5;
   text-align:justify;
   height:0px;
   color:191919;
   opacity:0;
   -webkit-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -moz-transition: all 0.4s ease-in-out;
   -o-transition: all 0.4s ease-in-out;
}
.asf-bajancanadian:hover .asf-jerome {
   margin-top:0px;
}
.asf-bajancanadian:hover .asf-mitch {
   opacity:1;
   height:480px;
}
.mrc {
   font-family:calibri;
   font-size:20px;
   text-transform:uppercase;
   text-decoration:none;
}
.mrc a {
   text-decoration:none;
   color:#A23838;
}
</style>

<center>
   <div class="asf-bajancanadian">
       <div class="asf-mitch">Жизнь, как река: то спокойная и тихая, то камни да пороги, то вообще водопад. Она не стоит на месте, даже если очень хочется остановить мгновение. Она тянет тебя по течению, и лишь ты решаешь, хочешь бороться с этим или нет. Жизнь преподносит множество сюрпризов, сталкивает с теми, с кем ты бы никогда не сошелся, теряешь тех, кого больше всего ценишь и со временем забываешь все плохое, что происходило с тобой. Нужно лишь не бояться, и смело идти вперед, не смотря ни на что, просто продолжать движение в выбранном направлении. Ведь «к цели движется тот, кто хотя бы ползет». Одно лишь плохо, прошлое изменить нельзя. О нем-то я тебе и расскажу, путник. Если, конечно, ты готов окунуться с головой в океан бушующих страстей и вместе со мной пережить все, что произошло за это время с теми, кого ты знаешь и любишь. 
Ты, наверное, помнишь их. О мертвых нельзя забывать, они всегда рядом с нами, наблюдают и осуждают за неверные поступки или смеются над нами и над нашими выкрутасами. Они рядом и в то же время так далеко.
Не так мало времени прошло с той поры, когда Мистик Фоллс стал смертельной зоной для любого рода нечисти, а Дэймон и Бонни отправились в адский 94 год к серийному убийце и поглотителю магии - Каю. К их большому удивлению и сожалению там оказалась всемирно известная плутовка Кэтрин Пирс, которая, надо заметить, вполне неплохо спелась с неудавшимся ведьмаком. Ну что ж, зло всегда притягивает зло, и это неудивительно. Жизнь узников превратилась в проживание одного и того же дня. Личный Ад для каждого из них, проверка на прочность и выявление истинной души, пройдут ли они ее - пока не известно. 
Тем временем в загадочный город стали прибывать все больше и больше новых людей, об этом известно со слов единственных друзей Елены, оставшихся в пределах Мистик Фоллса: охотника Джереми Гилберта и его приятеля Мэтта Донована, пока сама девушка пытается справиться со смертью любимого парня - Дэймона. Ухудшает положение то, что с каждым днем вопросов, требующих немедленного решения, становится все больше и больше: в Мистик Фоллсе появился странный народец, именующий себя Стихийниками. Как оговаривается Гилберт младший, они имеют особые способности, но в чем они заключаются, чем они опасны, какова цель их прибытия, а главное - почему они не умирают, находясь в черте городв - еще предстоит узнать. 
В Орлеане тоже полным ходом бытует настоящая Санта Барбара: Хейли, решившая все-таки выйти замуж и спасти свою стаю, встречает сопротивление - волчицу Эрику. Эта незнакомка, прознавшая, что кто-то возрождает клан королевских оборотней, немедленно появляется в черте Нового Орлеана и устанавливает тщательное наблюдение за Хейли и остатками ее стаи, а кому понравится, когда за тобой следят? Вот и Маршалл явно не из тех, кто был бы в восторге. Уступит ли девушка свое законное, казалось бы, место белой сопернице? Остается лишь наблюдать и ждать.
У Майклсонов тоже идет все не так гладко, как кажется: Ребекка попадает в лапы Августинских психов, где над ней ставят различные опыты, и хорошо, что мимо проходил таинственный незнакомец и спас девушку от ужасной участи, пока старшие братья Бекс тщетно пытаются отыскать ее в пределах Уитмора. А зря, ведь пока прирожденные короли Нового Орлеана в "отпуске", власть над городом захватил ковен ведьм во главе со старой знакомой - Женевьев. Ведьма сильна, ей удается выжить из квартала Марселя и остатки его приспешников, что ставит в тупик бывшего короля города и ему больше ничего не остается, как просить помощи у недавнего врага - Никлауса.</div>
       <div class="asf-jerome">
           <div class="asf-noochm">Welcome</div>
       </div>
   </div>
</center>

Как вы видите, мы лишь поднимаем проект, мы ждем как АМС, так и будущих игроков. Я не буду писать много и говорить так же много. Все видят, что мы разыскиваем как игроков так и АМС

Занятые роли:
Елена Гилберт
Деймон Сальваторе
Бонни Беннет
Камила О Коннелл
Никлаус Майклсон
Кэролайн Форбс
Nina Dobrev | Katerina Pierce за социопатка

Для того чтобы придержать роль или стать администратором проекта, Вам нужно

Код:
[b]внешность на англ. языке|роль на англ. языке[/b] за [i]ваш ник и ваша связь[/i]

Для АМС:

Код:
1. Ваш ник или внешность
2. Ваша должность (админ или модер)
3. Ваши работы
4. Ваша связь

0

2

здравствуйте. что с ролью Хэйли? можно на неё претендовать?

0

3

волчица написал(а):

здравствуйте. что с ролью Хэйли? можно на неё претендовать?

добра, если у нас та девушка не будет активна, то да можно) и не забудьте оставить вашу связь)

0

4

Здравствуйте) а расскажите поподробнее о стихийниках, какая у них будет цель и т.д?

0

5

февраль написал(а):

Здравствуйте) а расскажите поподробнее о стихийниках, какая у них будет цель и т.д?

Доброго вечера, стихийники они будут с сайлосом, они помогут избавится от магии мистик фолса, не кай это сделает как показали в сериале а стихийники и эстер им тоже поможет)

0

6

волчица если девушка останется активной,
не хотите на роль ребекки пойти?

0

7

волчица написал(а):

yolZ
Ребекка совсем не моя героиня, к сожалению.

как насчет женевьевы или мб давины? из волчиц эрика есть, она как раз должна будет воевать с хэйли за стаю

0

8

волчица написал(а):

yolZ
интересуюсь конкретно ролью Хэйли, но если она всё-таки прочно занята, так занята. буду искать дальше.
развития вашему дому)

понял
ну тогда время покажет придет ли та девушка
благодарю, активную хейли хотелось бы иметь

0

9

Добрый день) Меня интересует роль Хейли или же Бекс)

0

10

гостья__ написал(а):

Добрый день) Меня интересует роль Хейли или же Бекс)

Хели у нас занята, точнее если девушка у нас не будет активна, то либо кастинг, либо первой отдадим) а Бекка у нас свободна, Наш Ник ее очень ждет)

0

11

Думаю я ее придержу)) Вопрос какие у вас основные пейринги Делена..и т.д или пока ничего неизвестно...

0

12

гостья__ написал(а):

Думаю я ее придержу)) Вопрос какие у вас основные пейринги Делена..и т.д или пока ничего неизвестно...

Как вы наверное поняли, мы собираемся улучшить проект. У нас на проекте Бомон или как там пейринг называют Деймон и Бони, а так у остальных свои возможности, т.е. если прошлая Бекс у нас была у августинах заточена в плен попала, то здесь с нового стара будет иначе)

0

13

Хорошо. А скажите тогда, возможно ли будет что один стихийник начнет сомневаться и, к примеру, не захочет помогать потом  Сайлосу и Эстер?

0

14

Если честно я вот пыталась понять, и не совсем сразу в это вьехала... Теперь ясно что это грубо говоря реорганизация проекта.
Там у вас еще дизайн зеленый был вроде...

0

15

февраль написал(а):

Хорошо. А скажите тогда, возможно ли будет что один стихийник начнет сомневаться и, к примеру, не захочет помогать потом  Сайлосу и Эстер?

можно конечно)) наоборот даже это будет плюс)

гостья__ написал(а):

Если честно я вот пыталась понять, и не совсем сразу в это вьехала... Теперь ясно что это грубо говоря реорганизация проекта.
Там у вас еще дизайн зеленый был вроде...

да, именно так, мы пока чистим все на проекте, оставили тех, кто указан выше) и ждем новых игроков) Готовим дизайн и так сказать с чистого листа) да, именно так зелененький очень красивый диз)

0

16

Ой, извините сразу и не признала. Дизайн был великолепен.
Прошу прощение что отняла время, искренне желаю удачи и развития)))

0

17

гостья__ написал(а):

Ой, извините сразу и не признала. Дизайн был великолепен.
Прошу прощение что отняла время, искренне желаю удачи и развития)))

А вы не хотите к нам присоединиться, что же вас отталкивает?

0

18

Я не тот человек которого вы будете рады у себя видеть, а у вас не тот проект увы((( придя на который я буду чувствовать себя как дома.
Очень жаль, но это так
Но сам проект был у вас прекрасным, и я верю у вас все получится

0

19

гостья__ написал(а):

Я не тот человек которого вы будете рады у себя видеть, а у вас не тот проект увы((( придя на который я буду чувствовать себя как дома.
Очень жаль, но это так
Но сам проект был у вас прекрасным, и я верю у вас все получится

Почему же, у нас многие пользователи, чувствуют себя как дома) могу даже дать почитать несколько слов о проекте от самого пользователя) Вы даже ошибаетесь, что не сможете присоединиться к нам)

0

20

О нет нет, вы меня не верно поняли. Речь не о форуме, и атмосфере . А сказать в личностном отношении...

0

21

гостья__ написал(а):

О нет нет, вы меня не верно поняли. Речь не о форуме, и атмосфере . А сказать в личностном отношении...

В чьем же, именно во мне? так я изменилась и держу проект очень тщательно и бросать не собираюсь) мы всех любим) даже не смотря на то, что кто-то не верит и боится) забудте обиды, и присоединяйтесь)

0

22

Вы опять меня не понимаете))
Лично я с вами не конфликтовала, но как говорится репутация бежит впереди человека и в свое время вы мне четко дали понять, что я не желательный гость на вашем проекте

0

23

гостья__ написал(а):

Вы опять меня не понимаете))
Лично я с вами не конфликтовала, но как говорится репутация бежит впереди человека и в свое время вы мне четко дали понять, что я не желательный гость на вашем проекте

А Вы бы не могли напомнить, кем Вы играли, просто прошло столько времени)

0

24

О, отлично тогда, просто не очень мне нравиться Сайлос и ко, я как-то больше за хороших)
А тогда можно как-то про них побольше узнать? Я сейчас зарегусь

0

25

февраль написал(а):

О, отлично тогда, просто не очень мне нравиться Сайлос и ко, я как-то больше за хороших)
А тогда можно как-то про них побольше узнать? Я сейчас зарегусь

сейчас я вам с основного сайта скину информацию)

0

26

февраль написал(а):

О, отлично тогда, просто не очень мне нравиться Сайлос и ко, я как-то больше за хороших)
А тогда можно как-то про них побольше узнать? Я сейчас зарегусь

С Т И Х И Й Н И К И

Они одни из самых невероятных ведьм и колдунов, живущих на планете. Стихийники являются единственными во всем мире, кто берет свою силу от языческих богов. Этот клан очень силен, умен и мстителен. Владеют не только стихиями земли, огня, воды и воздуха, но и самой забытойчеловечеством магией - магией духа.

подробно о ковене стихий

Стихийные ведьмы - это особый ковен ведьм, который берет свое начала во времена, которые даже и история забыла. Этот ковен никогда не был завоевателями. Они тихо и мирно жили, развивая свои природные способности. Все они молились богам, которые отвечают за их стихии. Ничего не грозило их деревне, пока девушка из ковена не заблудилась в лесу. Она была единственная кто нес в себе способности духа. Такие рождались лишь раз в сотню лет и становились главами ковена.
Деревня взбунтовалась и пришла за помощью к богам, которые указали на ближайшую деревню. Спустя время стихийники нашли убийцу. Им оказался парень из клана близнецов. Ковен стихий пошел войной и стех пор они враждуют с кланом близнецов, не жалея на это времени ни сил.
В 12 лет ведьмы и колдуны ковена выбирают свою стихию. Они проходят весьма сложный ритуал. В это время глава ковена - дух, вводит ребенка в транс, тем самым забирая его душу из тела. Ведьмы считают, что душа проходит трудный путь становления в тот момент, а после глава возвращает душу в тело и первое что произносит ребенок - стихию, которую выбрала его душа. Душа же выбирает стихию в зависимости от характера и стремлений ребенка. После этого опытные ведьмы и колдуны учат ребенка обращению с силой, что находится внутри него. Однако бывали случаи того, что ребенок не произносил ничего. Обычно ребенка ссылали из деревни буквально в никуда или казнили его. Но после таких детей стали милосердно оставлять в ковене, но запрещали им вступать в отношения со стихийными колдунами и ведьмами. Эти дети жили весьма обособленно, сохраняя в себе крупицу магии, но вот применять ее они не могли.
Однако именно стихийные ведьмы и колдуны имеют доступ к магии, которая является запрещенной. Также некоторые стихийники владеют способностями, которые запрещены у ковена. Обычно те кто, после определения стихии, получали запретный дар считались проклятыми. За такой дар могли казнить или пригрозить казнью, чтобы неопытные колдуны и ведьмы даже не думали развивать в себе подобный дар. Такой дар конечно же был связан с жизнью и смертью. Играть с подобными вещами в ковене запрещено, а потому все, кто получает подобный дар, зарывают его в себе. А иногда и вовсе не говорят о нем.
Обычно каждый из магов имеет не более двух способностей стихий, но базовый набор способностей ведьм несомненно присутствует в них. Хотя ведьмы стихий сильны скорее по своим способностям, периодически слабо ориентируясь в зельях и заклинаниях.

стихия огня

Люмокинез - создание света во всех его проявлениях. Этой способностью владеет только Арабелла.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность. Способность присутствует почти у всех магов огня.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния. Очень редкая способность.

стихия воды

Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Способность приручать все окружающие нас жидкости. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
Гидрокинез - Управление водой в двух ее агрегатных состояниях. Дожди, океаны, туман. Управление практически всем, что связано с водой.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Криокинез - способность создавать лёд, понижать температуру.

стихия воздуха

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - правление воздухом, создание ветров, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Звуковые и ударные волны - это сильные колебания воздуха посредством звуковых волн (крика) или любой ударной волны. Владеющий этой способностью полностью управляет этими волнами, усиливает, ослабляет или направляет их.

стихия земли

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.

стихия духа

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Аглиокинез – возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Астральная проекция - физическая или призракообразная форма того человека, с которого она проецируется, становится видимой другим людям; в иных же случаях человек, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Погружение в иллюзорный сон - человек, обладающий такими способностями может погрузить человека в сон, если хоть раз услышал что именно жертва хочет там увидеть. Вывести из этого состояния может только обладатель такой способности. Является внештатной способностью у всех стихийников духа.

запрещенные способности

Анастетик - вырубает все органы чувств.
Биомантия - способность управления, создания и изменения жизни.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии из жертвы.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. При длительном контакте возможен смертельный исход, у людей забирает жизненную силу, у «мутантов» силу и часть жизненной силы.
Гипноз – введение человека в транс, полное подчинение его вашей воле.
Дар убеждения - маг владеющий этим даром может убедить кого угодно в чем угодно.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать врем я вспять или наоборот ускорять.

0

27

0

28

гостья__ написал(а):

гостья__

Аа, я теперь поняла кто Вы, Вы же вроде хотели свой проект создать если я правильно поняла, кто Вы)

0

29

Да да, но в итоге моя подруга меня подкачала как бывает... А одной все тянуть.. Вообщем не сложилось.

0

30

гостья написал(а):

Да да, но в итоге моя подруга меня подкачала как бывает... А одной все тянуть.. Вообщем не сложилось.

ааа, понимаю, да)

0


Вы здесь » The Vampire Diaries » Начало » Добро пожаловать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно